Наглость или креатив?

06 июня 2022

В Иркутске впервые сняли рекламу для рекламы

Кого-то реклама по телевизору раздражает. Также не очень радует и реклама перед киносеансом. А вот иркутские киношники не постеснялись устроить целый рекламный час на большом экране киноклуба Don Otello. Повод — премьера короткометражного рекламного фильма «Откуда руки растут» от Кинокомпании Юрия Яшникова и съемка рекламы для него.

Режиссёру Оксане Цепиловой пришла в голову идея визуализировать всем известное русское выражение «руки не из того места». Такой необычный замысел был предложен компании Новатор, в честь их 20-летия. Положительного ответа никто не ждал, ведь какой заказчик согласится, чтобы в его рекламе главным героем был парнишка с руками из... ну вы поняли. Но Евгений Белоусов, генеральный директор Новатора, на самой премьере твёрдо заявил: «Против была только моя мама. Дар убеждения Юрия все решил».

Но похвалы заслуживают не только Цепилова и Яшников. Над трёхминутным видеороликом работала целая команда. Их вклад можно было увидеть на демонстрации «внутренней кухни», которую показали гостям после премьеры. Чего только стоит процесс создания героя и его «особенных» рук, для воплощения которых понадобились сразу два актёра. А иногда и три. За это можно сказать спасибо специалисту по графике и его русской смекалке. Кто бы мог подумать, что для съёмки только одной газонокосилки понадобится сразу пять человек?

Перед самой премьерой короткометражки, зрителям было предложено посмотреть предыдущие рекламные работы кинокомпании. От клипа для самой большой сети ирландских пабов Harats до чипсов Binggrae «для этих подростков в ТикТоке». За каждой такой рекламой стоит не просто заказчик, а человек, который хочет как можно ярче и интереснее продать свой продукт.

«Мир становится больше, а вместе с ним растёт количество товаров и услуг, которые нужно рекламировать», – говорит Юрий Яшников. «Человек пытается отстраниться от навязчивой рекламы. Поэтому мы хотим сделать её интереснее, чтобы зрителям нравилось, и они хотели рассказывать о ней».

В конце мероприятия у гостей была возможность поучаствовать в съёмках тизеров для продвижения фильма. Каждый желающий мог встать на синий фон и, под звук хлопушки и указания режиссёра, почувствовать себя настоящим актёром. Реклама для рекламы, так сказать. Вот это действительно наглость.


Олеся Ковалева,

участница проекта «Кинопрактика»

#киноиркутск

#иркутск

#новостииркутск


НОВОСТИ .

Все новости